Этим методом разрешено работать даже при -10 градусах. (ФОТО)
Омские дорожники продолжают локальный ремонт магистралей, разрешенный в холодный сезон и даже при отрицательной температуре воздуха — до -10 градусов. Кроме того, способ не требует привлечения тяжелой техники.
Как рассказали в городском Управлении дорожного хозяйства и благоустройства, при этом используют холодный асфальт.
Так, вчера рабочие ДЭУ Центрального округа с помощью этого метода отремонтировали участки разрушенного дорожного полотна на Сыропятском тракте.
А в конце минувшей недели бригады, используя этот же материал, устранили повреждения на Комсомольском и Фрунзенском мостах, на участках дорог по улицам Заозерная, Герцена и других.
Специалисты подчеркивают: использование холодного асфальта — более надёжная технология, чем традиционные для ремонта в межсезонье битум и инертные материалы.
«Предварительно из ям удаляют мелкий мусор, камни и крошку, после обрабатывают дно и края битумом. Уже после этого яму закладывают холодным асфальтом, прогретым с помощью газовой горелки, и утрамбовывают с помощью виброплиты, на небольших участках можно использовать ручной труд», — рассказали в УДХБ.
После запуска Омского асфальтобетонного завода дорожники приступят к восстановительному ремонту дорог уже с применением горячего асфальта.