Есть несколько горячих предложений.
Косметика и парфюмерия остается одним из самых востребованных товаров, даже в кризисные времена. Есть реальный шанс заработать, даже начинающему предпринимателю.
Кроме того, идея не устаревает: новые косметические продукты появляются каждый год. А социологи, в свою очередь, утверждают: женщины считают обычным делом потратить на косметику 15% своего дохода ежемесячно.
Главное, выбрать то направление, в котором хорошо ориентируетесь. Еще одним плюсом будет обратить внимание на те марки, которые редко продаются в России. В идеале это должен быть эксклюзив. Но и точно определенная целевая аудитория и подобранный в соответствии с этим ассортимент поможет делу.
Для открытия магазина с нуля, в среднем по России, потребуется около 580 тыс. рублей. Выручка будет составлять около 300 тыс. рублей в месяц. Чистая прибыль — 60 тыс. — 100 тыс. рублей в месяц. Предприятие вполне может окупиться за 10 месяцев, подсчитали аналитики.
Стоит подчеркнуть, что если речь идет о приобретении уже готового бизнеса, то стартовые вложения могут быть и меньше.
Так, в Омске сейчас есть несколько предложений по продаже готовых предприятий по продаже косметики и парфюмерии.
Так, магазин уходовой косметики может перейти в руки к новому хозяину за 190 тыс. рублей. Торговая точка расположена на Левобережье.
Магазинчик стоит на первом этаже крупного торгового центра.
«В магазине представлена природная косметика российских производителей Крыма и Алтая. Магазин работает в данном комплексе два года.
Матрица товаров сформирована с учетом спроса потребителей. В магазине работают опытные и мотивированные продавцы-консультанты», — рассказывает автор объявления на сайте «Авито».
В стоимость предложения входит: торговое оборудование; товары на сумму 180 тыс. рублей; кассовый аппарат; контакты поставщиков.
Продавец добавляет, что рассмотрим вариант продажи торгового оборудования, изготовленного по стандартам торгового центра, за 70 тыс. рублей. Речь идет о «торговом острове».
Готовый магазин косметики и бижутерии может обрести нового хозяина за 470 тыс. рублей. Эта торговая точка тоже расположена на Левобережье Омска.
Продажа срочная в связи с переездом нынешнего владельца в другую страну.
«Островок с наливной парфюмерией, косметикой и бижутерией. Площадь — 4 кв. метра», — сообщает продавец.
В стоимость входит большой ассортимент наливных духов и 100% концентратов «Rever Parfum» — около 500 ароматов. Также флаконы и автопарфюм.
Косметика декоративная и уходовая, разных производителей. Бижутерия для детей, женщин и мужчин. Изделия из натуральных камней и серебра.
«Большой выбор товаров (около тысячи наименований), включая запас позиций», — сказано в объявлении.
Островок оснащен мощной и яркой подсветкой. Есть всё оборудование: стул, зеркало, «шеи», подставки, мензурки для духов и шприцы, блоттеры, расходники, электронные весы.
Кроме того, имеются: сертификаты и каталоги; наработанная база клиентов; база поставщиков.
«Наценка на товар — от 100 до 500%. Аренда — всего 3 тыс. рублей в месяц за весь островок. Обеспечительный платеж внесен», — поясняет автор предложения.
Торга не предполагается.
Возможен вариант продажи без парфюмерии за 240 тыс. рублей.
Магазин белорусской косметики и парфюмерии продается за 1,18 млн рублей. Он находится в Октябрьском округе Омска, в Чкаловском поселке.
«Уникальная возможность приобрести действующий бизнес. Широкий ассортимент продукции от популярных белорусских производителей, известных своим качеством и эффективностью», — описывает предприятие нынешний владелец.
Привлекательно оформленный интерьер, создающий приятную атмосферу для покупателей.
Помещение в долгосрочной аренде. Подведена вода, есть санузел. Отдельный вход.
Установленное современное оборудование для удобного ведения бизнеса и контроля продаж.
«Приобретая этот магазин, вы получаете проверенную и успешно работающую бизнес-модель, обеспечивающую стабильный доход. А также — уникальность и эксклюзивность предлагаемой продукции, которая пользуется большим спросом», — подчеркивает продавец.
У этого предприятия уже имеется лояльная и постоянная клиентская база. Она будет передана покупателю вместе с магазином.