В нынешнем году для участия в этом мероприятии прибыли начинающие и именитые рекламисты из России, Литвы и Латвии, Казахстана, Азербайджана и других стран. Концепция о том, что Омск - социальная столица Сибири, был разработан на прошлом фестивале одним из хэдлайнеров Игорем Намаконовым. На нынешнем фестивале появилась новая категория - «Социальная инициатива», где представлены яркие проекты, которые уже получили признание омичей: «Городской пикник», «Меняй не город, меняй себя», «Омск, я люблю тебя». Члены жюри высоко оценивают уровень развития социальной рекламы в Омске.
- Можно говорить о том, что сегодня лучший фестиваль социальной рекламы проходит именно в Омске. Все знают, если ты делаешь какие-то работы на социальную тему, то нужно отсылать их в Омск. Фестиваль развивает индустрию в целом. Для омичей это кладезь, не нужно ехать в другие города, чтобы пообщаться с крутыми рекламистами, они приедут сами, - цитирует члена жюри, арт-директора РА «Восход» из Екатеринбурга Владислав Деревянных.
В рамках фестиваля, который будет проходить до 12 октября, для его участников намечены всевозможные мастер-классы именитых рекламистов, маркетологов, креативных художников. В ходе «круглых столов» участники обсудят роль социальной рекламы в решении социальных проблем общества, позиционирования Омской области как региона с мощным творческим потенциалом, сообщает пресс-служба фестиваля «П.О.Р.А!».
Венера Мухамедажнова