Приставам пришлось взыскивать деньги самим.

Омич сумел отсудить у дилерского центра «Евразия Премиум» деньги за некачественный автомобиль. К Фемиде ему пришлось обратиться из-за нежелания продавца идти на сотрудничество.

Как рассказали в региональном ГУФССП, мужчина приобрёл в дилерском центре «Мерседес-Бенц GLB» 2021 года выпуска. Уже после покупки у машины обнаружился брак: течь заднего левого амортизатора.

Мужчина обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, однако ему было отказано на основании того, что оригинальные запчасти не поставляются. Тогда он направил претензию с просьбой о расторжении договора купли-продаже, однако и на это дилерский центр ответил отрицательно.

Не найдя другого выхода, омич обратился в суд, который частично удовлетворил его иск, обязав взыскать с «Евразия Премиум» всю денежную сумму за автомобиль, понесённые убытки, штраф и неустойку, суммарно на 9,105 млн рублей.

Дело было передано приставам, которые в срок уведомили дилерский центр о необходимости исполнить решение суда. Этого, однако, вовремя сделано не было, в связи с чем сотрудники ФССП принудительно взыскали всю сумму, а также исполнительский сбор в размере 478 тыс. рублей.