Причём, работать в «оборонке» запретили только сыну.
В Октябрьском районном суде вынесли приговор по уголовному делу, возбужденному по материалам УФСБ по Омской области, в отношении бывшего директора АО «Сибирские приборы и системы» Геннадия Еремеева и его сына, Еремеева Андрея, занимавшего должность заместителя директора предприятия.
Их признали виновными по ч. 3 ст. 286, ч.2 ст 292 УК РФ в превышении должностных полномочий и служебном подлоге, из-за которого были нарушены права государства.
«Семейный подряд» сдал в аренду по заниженной стоимости без проведения торгов земельный участок на улице Харьковская, который числился непрофильным активом предприятия, знакомой Еремеева-младшего предпринимательнице Ирине Авсейко. При этом «СПС» присоединилось к программе по работе с непрофильными активами госкорпорации «Роскосмос».
И никаких согласований с центральной комиссией ведущей организации ОПК страны по стоимости арендной платы и определения рыночной цены участка, естественно, не было.
Читать подробнее:
Поэтому формально стоимость аренды по договору составляла около 50 тыс рублей. Однако на личные счета Еремеева-старшего поступали от бизнесвумен суммы больше 150 тыс.
А при обыске жилища подсудимых, помимо прочего, силовики нашли 2 млн рублей, 36,5 тыс долларов, 38,5 тысяч евро наличными и 10 слитков золота 999,9 пробы по полкилограмма каждый. Происхождение этих «богатств» неизвестно, да, впрочем, это никого и не интересовало — ни следствие, ни судью Руденко.
В результате судья Павел Руденко, в чьи руки попало дело Еремеевых, приговорил отца, Геннадия Карповича только к штрафу в 300 тыс рублей, а сына, Андрея Геннадьевича — к запрету заниматься организационно-распределительной и административно-хозяйственной деятельностью на предприятиях, выполняющих оборонный заказ, и к штрафу в 350 тыс.
Во время судебного следствия прокуратура заявляла гражданский иск о возмещении причиненного ущерба в сумме 4 млн 758 тыс в пользу «СПС». Суд отправил его на рассмотрение в гражданский процесс.
Примечательно то, что компьютерную технику, деньги и золото, изъятые в ходе обыска, вернули осужденным, как ни странно, даже не оставив под арестом до погашения наложенного штрафа.
Омские судьи не перестают удивлять вердиктами, вынесенными в пользу разного рода мошенников: