Больше всех пострадал житель Кировского округа.

Дистанционные воры продолжают использовать легенду «звонок сотрудника банка». И, нужно признать, жертвы продолжают попадаться на эту уловку злоумышленников.

Так, в Третий горотдел полиции Омска обратился 30-летний житель Кировского округа. Он сообщил, что стал жертвой мошенников.

«По телефону с ним связался неизвестный и представился сотрудником банка. Звонивший посоветовал мужчине следовать его указаниям и перевести имеющиеся сбережения на «безопасный счет», — рассказали в УМВД России по Омской области.

Выполнив все инструкции неизвестного, мужчина обнаружил пропажу со своего счета более 400 тыс. рублей.

По такой же схеме пострадал и 54-летний омич, обратившийся с заявлением в Восьмой горотдел полиции Омска. Правда, в этом случае добыча злоумышленников была намного скромнее: 19 тыс. рублей.

Возбуждены уголовные дела.

Всего же за минувшие сутки в полицию Омской области поступило 11 заявлений граждан, пострадавших от дистанционных преступлений.

В омской полиции не устают напоминать:

«Будьте бдительными при общении по телефону.

Любые звонки, связанные с финансовыми операциями, должны вас насторожить.

Все вопросы, связанные с кредитными обязательствами, необходимо решать в отделении банка. Либо по телефону горячей линии, номер которой обычно указан на банковской карте».