Больше всех пострадал житель Кировского округа.
Дистанционные воры продолжают использовать легенду «звонок сотрудника банка». И, нужно признать, жертвы продолжают попадаться на эту уловку злоумышленников.
Так, в Третий горотдел полиции Омска обратился 30-летний житель Кировского округа. Он сообщил, что стал жертвой мошенников.
«По телефону с ним связался неизвестный и представился сотрудником банка. Звонивший посоветовал мужчине следовать его указаниям и перевести имеющиеся сбережения на «безопасный счет», — рассказали в УМВД России по Омской области.
Выполнив все инструкции неизвестного, мужчина обнаружил пропажу со своего счета более 400 тыс. рублей.
По такой же схеме пострадал и 54-летний омич, обратившийся с заявлением в Восьмой горотдел полиции Омска. Правда, в этом случае добыча злоумышленников была намного скромнее: 19 тыс. рублей.
Возбуждены уголовные дела.
Всего же за минувшие сутки в полицию Омской области поступило 11 заявлений граждан, пострадавших от дистанционных преступлений.
В омской полиции не устают напоминать:
«Будьте бдительными при общении по телефону.
Любые звонки, связанные с финансовыми операциями, должны вас насторожить.
Все вопросы, связанные с кредитными обязательствами, необходимо решать в отделении банка. Либо по телефону горячей линии, номер которой обычно указан на банковской карте».