Знаменитую «агитку» использовали для рекламы изготовления ключей.

Региональный УФАС возбудил дело против омского предпринимателя, нарушившего, по мнению антимонопольщиков, законодательство о рекламе.

На дверях торгового центра «Маяк Молл» заметили рекламную наклейку »…Автоключи А ты сделал ключ?..», стилизованную под агитационный плакат с красноармейцем Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?»

«При оценке этой рекламы большинство членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Омском УФАС России при оценке этой рекламы сошлось во мнении, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен, в основу которых легли важные в истории народа исторические события (Гражданская и Великая Отечественная война)», — отмечают в ведомстве.

В итоге дело дошло до суда.

Заседание назначено на 21 декабря.