Правда, речь идет лишь о требованиях к презентационным материалам и 3D-модели проекта.
Очередная проблема с будущим омским метрополитеном. В омское управление ФАС поступила жалоба ООО «Проектно-инжиниринговая компания «Мостовик» на действия Управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений при проведении закупки на выполнение проекта по интеграции недостроенных объектов омского метро в транспортную инфраструктуру города Омска.
Компания предъявила сразу несколько претензий к заказчику конкурса. В частности, «Мостовик» назвал нарушением, что в техзадании не прописаны варианты подвижного состава: метро, легкий рельсовый транспорт, трамвай, автобус или иной транспорт. Не понравилось и то, что заказчик конкурса не включил в качестве требования к участникам закупки членство в СРО.
Впрочем, комиссия омского УФАС признала эти доводы заявителя необоснованными.
Зато другую претензию «Мостовика» признали обоснованной — речь об установлении требований к презентационным материалам и 3D-модели проекта.
В итоге УФАС постановил отменить протоколы подведения итогов аукциона. Также в техзадание следует добавить требования к презентационным материалам и визуализации объекта. Предписание необходимо исполнить до 13 ноября 2023 года, рассказал «Новый Омск».
Как ранее сообщалось, на проект интеграции омского метро в транспортную сеть власти выделили 121 млн рублей. В конкурсе победило ООО «Минскметропроект» из Беларуси. Сумма контракта составила 120,7 млн рублей. Однако договор пока не подписали.