Власти рассчитывают на № 2, имеющее статус акционерного общества.
Ранее сообщалось, что основное муниципальное пассажирское предприятие Омска № 8, которое ранее поглотило аналогичные организации № 4 и ПП № 7, теперь планируют приватизировать. Все коллективы двух упраздненных предприятий сохранились, территории, мощности и подвижной состав тоже. Однако есть еще пассажирское предприятие № 2, являющееся акционерным обществом, которое пока никакую деятельность не осуществляет. Но в департаменте транспорта «на него рассчитывают» в 2024 году.
— Есть федеральные требования, чтобы к концу 2024 года мы избавились от муниципальных предприятий. Зачем нам создавать новое АО, если у нас уже существует со 100% муниципальным уставным капиталом, со своей территорией? При этом ПП № 8 прекратит свое существование. Каким образом оно трансформируется, пока думаем. Людей никто не собирается увольнять или сокращать, — рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец газете «Коммерческие вести».
Подробности реорганизации он не привел.