Есть претензии к техзаданию проекта, — уточнили в УФАС.

Конкурс по поиску подрядчика на разработку проекта по интеграции недостроенных объектов омского метро в транспортную инфраструктуру города пришлось поставить на паузу. Этого потребовало омское УФАС, — пишет «Новый Омск».

По данным на 23 октября, на торги уже заявились три компании.

Ранее для обеспечения этого контракта были выделены средства — 121 млн рублей.

Основанием для приостановки процедуры послужила жалоба ООО «Проектно-инжиниринговая компания «Мостовик». В тексте документа указано: имеются ряд вопросов к действиям заказчика конкурса.

Так, победителю торгов условиями конкурса предписывается рассмотреть перспективный участок развития транспортной сети от станции «Рокоссовского» до нового аэропорта «Омск-Федоровка». Но в техзадании не указано, в каком объеме необходимо выполнить эти работы. Кроме того, не обозначены типы подвижного состава — метро, ЛРТ, трамвай, автобус или иной вид транспорта.

Кроме того, не включено требование к участникам о членстве в СРО.

Имеются претензии и к параметрам цифровой 3D-модели, которую заказчику нужно будет создать и представить. В частности, не указана программа, в которой она должна быть разработана.

Рассмотрение жалобы назначено на 30 октября.

Для справки: ООО ПИК «Мостовик» зарегистрировано в 2022 году в Омске. Гендиректор — Андрей Меленьчук.

Как указано в сервисе «Руспрофиль», один из учредителей «Мостовика» с долей в 75% — столичное ООО «Платформа». Предприятие, в свою очередь, принадлежит ООО «Система Телеком Активы», входящее в инвестиционную компанию АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова.

Второй учредитель «Мостовика» с долей в 25% — омское ООО «Лидер» под руководством Аделины Шишовой.

Новый «Мостовик» зарегистрирован по адресу, ранее указывавшемуся в документах обанкротившегося НПО «Мостовик» Олега Шишова. Напомним, именно эта компания проектировала и начинала строить омское метро.