Приговор уже не за горами, — осталось только дождаться прений.
26 сентября, в Первомайском районном суде после месячного перерыва должны были состояться прения сторон в рамках процесса по уголовному делу бывшего начальника отдела полиции № 7 УМВД по городу Омску Антона Козлова.
Напомним, его обвиняют по п. «в» и «е» ч.3 ст. 286 УК РФ в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий из корыстных побуждений.
По версии следствия, с июня по сентябрь прошлого года Козлов из «альтруистических» убеждений оказывал содействие своей знакомой предпринимательнице Ольге Соболевской в торговле немаркированным табаком, «отгоняя» от её торговых точек своих подчиненных. Более того, если «проскальзывали» случаи составления протоколов и изъятия товара у бизнесвумен, то полковник полиции заставлял участковых «обо всем забыть»: протоколы переписать, а товар вернуть владелице. Госпожа Соболевская тоже в долгу не осталась — купила в «дежурку» две двухъярусные кровати и оплатила ремонт окна.
На допросе подсудимый фактически признался во всех «прегрешениях», уверяя при этом, что злого умысла не имел, а «сотрудничество» с Соболевской поддерживал исключительно в благостных целях помощи родному отделу полиции.
Читать подробнее:
- Экс-начальник отдела полиции № 7 Омска Козлов: контрафактные сигареты запрещал изымать из-за моратория, а подменить разрешил — из жалости
- В Омском суде экс-начальник отдела полиции № 7 Козлов пытается отбиться от обвинения в замене вещдоков своими руками
После выхода судьи Игоря Шевченко из отпуска судебное следствие должно было перейти к прениям, однако прокурор, участвовавшая в рассмотрении дела на протяжении всего процесса, отсутствовала по служебным причинам.
Поэтому её коллега ходатайствовала об отложении заседания, чтобы дождаться гособвинителя и приступить, наконец, к завершающей стадии процесса. Защита, между прочим, к прениям уже подготовилась.
Поэтому в следующий раз, будем надеяться, мы всё-таки услышим конструктивный анализ представленных доказательств и последнее слово подсудимого. А дальше — приговор.
Продолжение следует…
Арина Репецкая