Глава дептранса рассказал об условиях их возвращения.

Напомним, с 1 июля в городе начала действовать новая маршрутная сеть, перераспределившая частных перевозчиков из центра города на объездные улицы, в основном по Маршала Жукова. Омичи встретили транспортную реформу с негодованием: многим стало неудобно добираться до работы и до основных объектов на проспекте Маркса и Гагарина.

Директор департамента транспорта Вадим Кормилец объяснил сегодня условия возвращения частных перевозчиков в центр города. Для этого должна произойти смена подвижного состава на маршрутах. Вместо привычных микроавтобусов частникам придется запустить 15-16 автобусов среднего класса.

«Условием возврата маршрутов, которые проходили через центральную часть города, является изменение класса подвижного состава. И перевозчики сейчас над этим работают, например, перевозчик по 346 маршруту. Больше всех в плане приобретения подвижного состава продвинулся перевозчик по 212 маршруту, он готов закупить автобусы Citymax 9 вместимостью 77 человек», — рассказал глава дептранса в эфире ГТРК «Иртыш».

Также были озвучены планы по возвращению 51-го маршрута в следующем году, когда определится обслуживающий его перевозчик, готовый перейти на регулируемый тариф. Кроме того, планируется возродить маршрут № 43 (Дергачева — Онкодиспансер), связывавший Левобережье и Амурский поселок.