+37 способны погнуть даже рельсы.
Напомним, что в связи с установившейся в Омской области аномальной жарой, как сообщал ранее Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС России, существуют риски возникновения инцидентов и происшествий, связанных с отключением холодильных установок, систем кондиционирования воздуха, электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций, а также деформацией железнодорожного полотна.
Таким образом, не удивительно, что и для асфальта погода стала непростым испытанием.
Чтобы сохранить городские магистрали в надлежащем состоянии дорожные службы БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» в ежедневном режиме увлажняют асфальт. Это помогает охладить дорожное покрытие и предотвратить его деформацию. В аномальную жару полив дорог проводят дважды: рано утром с 6 до 12 часов и поздним вечером с 21 до 22 часов, — сообщает пресс-служба мэрии.
Как отмечается, в первую очередь обрабатываются крупные магистрали, а затем второстепенные. Работа ведется во всех округах.