Он признался, что действовал по приказу украинских спецслужб.
Сотрудники нижегородской полиции задержали подозреваемого в подрыве машины писателя Захара Прилепина, передает ТАСС со ссылкой на официального представителя МВД России Ирину Волк.
«В Нижегородской области полицейские по горячим следам задержали мужчину, который может быть причастен к подрыву автомобиля, в котором находился Захар Прилепин», — уведомила Волк.
Правоохранители добавили, что подозреваемый был замечен в районе подрыва автомобиля.
«Мужчину, которого задержали, ранее видели в районе поселка Пионерский, сообщили свидетели», — сообщил собеседник агентства.
Чуть позже в федеральном Следкоме сообщили: задержанный признался, что работал по заданию спецслужб Украины.
«Следователи СК России на причастность к покушению на Захара Прилепина проверяют Александра Пермякова. Подозреваемый задержан, в ходе допроса он дает показания о том, что действовал по заданию сотрудников спецслужб Украины», — сказано в сообщении пресс-службы Следкома.
Помимо этого, Пермяков признался: он привел в действие бомбу дистанционно.
«На дороге по пути следования автомобиля Захара Прилепина Пермяков заложил взрывное устройство, которое привел в действие дистанционно. После этого скрылся с места происшествия, но был задержан сотрудниками правоохранительных органов, когда выходил из леса в другом населенном пункте», — добавили следователи.
В ведомстве сообщают: предстоит ряд судебных экспертиз.
Как уже сообщалось, вчера, 6 мая, в Нижегородской области был взорван автомобиль Audi Q7 сопредседателя партии «Справедливая Россия — За правду», писателя Захара Прилепина.
Прилепин получил ранения обеих ног, состояние пострадавшего было тяжелым. Его доставили в областную клиническую больницу им. Семашко. Там была проведена успешная операция. Прилепина ввели в медикаментозный сон для дальнейшего восстановления, сообщил губернатор Нижегородской области.
В результате взрыва погиб 27-летний водитель и охранник Александр Шубин, уроженец Луганской области. Он был соратником Захара Прилепина еще до начала СВО. Эту работу он продолжал до последнего дня — в том числе в составе батальона Росгвардии «Оплот».