На 21% сократили время пребывания пассажиров в терминале — от момента захода в него до момента выхода на посадку.
«Омский аэропорт» в 2021 году стал первым из авиатранспортных предприятий России, вошедших в число 35 организаций страны, отобранных для расширенной поддержки в рамках нацпроекта «Производительность труда».
«Мы сами по своей инициативе вошли в национальный проект. Стали взращивать своих внутренних тренеров. В команду на первый поток брали инициативных людей со всего предприятия, получился такой кадровый резерв», поделился генеральный директор «Омского аэропорта» Олег Селиверстов.
Реализация национального проекта в компании «Омский аэропорт» позволила по итогам 2022 года достичь уровня пассажиропотока около 1,6 млн человек, что на 5,3% больше, чем пассажиропоток в 2021 году. Этого удалось достичь за счет повышения качества и эффективности обслуживания пассажиров. Для удобства пассажиров старые тумбочки заменены на более эргономичные со специальными лотками для телефонов, часов, ключей и прочих мелких вещей, за рамкой металлоискателя организована доступная информативная навигация. В общедоступной зоне аэровокзала установлено табло с увеличенной диагональю для более комфортного восприятия пассажирами информации о рейсах. Проведено усовершенствование рабочих мест сотрудников зоны регистрации. В зоне предполетного досмотра организована четвертая линия, которая используется в часы пик. По итогам совместной работы с экспертами ФЦК «Омский аэропорт» на 78% увеличил пропускную способность одной стойки регистрации — с 40 до 71 пассажира в час на сотрудника, на 21% сократил время пребывания пассажиров в терминале — от момента захода в него до момента выхода на посадку.