В Danone сообщили об отказе от своих глобальных брендов.
Французский производитель молочной продукции Danone собирается отказаться от своих брендов Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone на российском рынке, сообщают «Известия».
Сейчас рассматриваются разные варианты: смена локальных имён для своей продукции или передача российских активов под контроль местным производителям, сохранив возможность обратного откупа.
«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка. Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», — ответили представители компании.
В нашей стране продукция компании представлена с 1992 года. У французов здесь открыты 13 своих заводов. В 2010 году после слияния «Юнимилк» и Danone открылось подразделение «Данон Россия».