Полностью разобрали троллейбусную сеть, убрали металлические барьерные парапеты и перильные ограждения, разобрали асфальтобетонное покрытие тротуара, демонтировали пешеходные плиты, часть карнизных балок и железобетонных консолей тротуара.
Мэрия рассказала о ходе капитального ремонта Ленинградского моста: в видимой части продолжается демонтаж элементов сооружения, а в «теле» — работы в районе опор.
«На сегодняшний день подрядчик, в соответствии с проектом капремонта, уже выполнил ряд демонтажных работ, — уточнил Михаил Сизов, заместитель директора департамента строительства. — Например, полностью разобрали существующую контактную троллейбусную сеть, убрали металлические барьерные парапеты и перильные ограждения, разобрали асфальтобетонное покрытие тротуара, демонтировали пешеходные плиты, часть карнизных балок и железобетонных консолей тротуара».
Кроме того, под мостом в пролёте 1 завершили устройство сплошного настила по нижнему поясу балок и сверление отверстий под консоли смотровых ходов.
Как отметили в подрядной компании ООО «СтройТраст», основной объём работ в текущий период выполняется в «теле» моста.
«Продолжаем устраивать сплошной настил по нижнему поясу балок и сверлить отверстия под консоли смотровых ходов в двух других пролётах, 2 и 3, — рассказал заместитель директора ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков. — В зоне строительного городка самостоятельно изготавливаем металлоконструкции смотровых ходов, а также специальные вспомогательные сооружения и устройства для разборки бетона плиты и оголения арматурных выпусков».
В процессе у строителей и демонтаж передвижных подмостей в пролётах 2-3 и 3-4, а у цоколя второй опоры ведётся пескоструйная очистка и подготовка поверхности к ремонту.
В планах на ближайшее время — монтаж изготовленных консолей смотровых проходов и СВСиУ (специальных вспомогательных сооружений и устройств) для разборки бетона опорных плит, устройство сплошного настила по нижнему поясу балок в пролетах 3 и 4, а также демонтаж кабелей связи и мачт освещения в районе мостового полотна.