С его стороны поступила жалоба в УФАС.
Ресурсу ngs55 прецедент показался любопытным. В результате подробного рассмотрения вопроса оказалось, что не только омичам слышатся непристойности в названиях зарубежных заведений.
Были такие случаи и в других регионах. Надо думать, в связи с утверждением Госдумой новой версии закона о госязыке такие прецеденты будут чаще.
Что же касается омского суши, то омич, жаждуя еды, наткнулся на азиатскую фирму, которая проводила акцию. Он узнал, что суши «Куни Ли» можно приобрести со скидкой, если ввести промокод со словами «Хочу куни». Креатив его шокировал.
Он обратился к антимонопольщикам, и те пошли ему на встречу. Теперь компанию обязали не использовать непристойности в рекламе, иначе ее ожидает штраф от 300 до 500 тысяч рублей. Желая разобраться в теме подробнее, ngs55 обратился за разъяснением к лингвистам из ОмГУ.
Они-то и пояснили, что антимонопольная служба права. Спецы по лингвистике нашли изъяны и в названии фирмы, использующей скандальный креатив, — «Ёбидоёби». Они сочли, что само слово не может считаться бранным, но ассоциации вызывает именно такие.
Фото из открытых интернет-источников