Недобросовестные маркетинговые ходы производителей той или иной продукции попали в поле зрения российских политиков. Простые россияне частенько наблюдают, когда на упаковках товаров вместо 1 кг (или 1 литра) теперь пишу 900 граммов.
В результате товар остается в том же ценовом сегменте, но у покупателя фактически украли часть его. Короче, без него его женили.
Справедливоросс Сергей Миронов называет подобные факты недобросовестными маркетинговыми ходами. Они, безусловно, позволяют товаропроизводителям получать выгоду, но при этом не берутся в расчет интересы покупателей.
«Не все мгновенно считают в уме, не у всех есть время оценивать с калькулятором, сколько на самом деле стоит, например, гречка, если в пачке может быть и кило, и 900, и 800, и сколько угодно граммов. Кто-то называет это даунсайзингом, кто-то шринкфляцией, но, говоря по-русски, это обман», — убежден Миронов.
По мнению политика, люди не обязаны отвечать за обман производителей, а торговые точки должны извещать крупно на ценниках, что товар расфасован в неклассическую тару. Проблема такая существует.
Но решать вопрос удешевления товарной продукции, как убежден политик, необходимо за счет торговой наценки, а не в ущерб карману покупателя.
Фото из открытых интернет-источников