Тем более, что это сложно и очень дорого.
Директор кинотеатры «Первомайский» и «Слава» Дмитрий Савельев прокомментировал ситуацию в кинопрокате.
«В худшую сторону ситуация изменилась в начале года, когда мы остались без релизов, которые приносили основной доход. Западные блокбастеры были главными поставщиками контента. Сломать это всё за короткий период невозможно, для перепрофилирования нужно 3-4 года. С августа-сентября ситуация стала меняться, конечно, цифры далеки от тех, что были в 2019 году, но ситуация всё же улучшилась», — рассказал 12 каналу Дмитрий Савельев.
Проблема российских кинотеатров заключается в том, что они не умеют работать с отечественными релизами, ведь привыкли к западным, которым не нужна дополнительная реклама. Хотя в России, по его мнению, зачастую делают контент не хуже, а то и лучше. Так, в «Первомайском» и «Славе» хорошо собрали в прокате свежие отечественные киноленты: «Сердце Пармы» (16+), «Иван Семёнов: Школьный переполох» (6+) и «Пётр Первый» (6+).
«Ещё не все умеют работать так, как это делают западные студии — провал в постпродакшене, в подаче материалов. Сейчас задача меняется — это кинотеатры должны показывать, что у них есть. Нужно создавать контент внутри заведения, что-то делать при любой большой премьере», — сказал Савельев.
Управленец отметил, что отдавать здание или его часть под супермаркет не будут. Тем более, что это сложно и очень дорого.