От стресса мужчина поседел, у него отнимаются пальцы.
БК55 уже рассказывал историю омских потомков знаменитой династии промышленников Демидовых — Александра и Татьяны Демидовых:
Омские суды вынесли решение об изъятии у супругов нового кирпичного дома под видом старого аварийного. Александр готовит жалобу на решения местных судов в Верховный суд РФ.
Кроме того, он решился на открытое письмо председателю Верховного суда РФ Вячеславу Лебедеву. В нем мужчина рассказал, что оформить решение об изъятии у него отличного качественного дома стало возможно после замены в деле важного документа — Акта о признании дома аварийным за подписями 12 специалистов.
БК55 цитирует обращение Александра Демидова к председателю ВС РФ:
«Уважаемый Вячеслав Михайлович!
Обращаюсь к Вам с просьбой обратить особое внимание на дело об изъятии у нас с супругой жилья в муниципальную собственность.
Решением Кировского районного суда Омска (дело № 2-14/2022) у меня и моей жены Татьяны Демидовой под видом деревянного аварийного изъят построенный в 2001 году своими руками кирпичный дом.
Администрация города Омска обратилась в суд с иском об изъятии в муниципальную собственность помещения с уплатой возмещения по региональной программе переселения из аварийного жилья.
Однако в документы закралась ошибка, которую в судах упорно «не замечали».
В документах чиновники называли наш дом квартирой № 9. На самом деле у нас вовсе не квартира, а пристройка к 2-этажному деревянному аварийному дому по адресу 1-й Граничный переулок, 4.
Деревянный дом действительно старый. Однако наша пристройка законно построена на месте прежней пристройки (которую власти разрешили нам снести) в 2001 году на законных основаниях.
31.05.2001 г. Администрацией Кировского округа Омска вынесено Постановление № 176 о разрешении перепланировки кв. 9 дома по адресу 1-й Граничный переулок, 4 по утвержденному проекту. Однако в техпаспорт закралась ошибка.
Старая пристройка была площадью 33 кв. м. По разрешению рай.администрации мы снесли 24 «квадрата», а пристроили 54.
Так что площадь дома сейчас 63 кв. м. Однако 14 метров в техпаспорт не внесли. Из-за этого жилье наше оценили без учета этой площади, по заниженной цене — 3,3 млн руб., в то время как подобные дома по соседству владельцы продают за 6 миллионов. Из-за этого мы не можем подобрать равноценное жилье.
Но главное не это. Наш дом-пристройка вообще не является аварийным.
Подлинный Акт о признании дома по адресу 1-й Граничный переулок, 4 аварийным за подписями 12 специалистов пропал!
А ведь в нем четко говорилось о сносе именно деревянного 2-этажного дома 1957 года постройки! Не было там ни слова о сносе нашей новой кирпичной 1-этажной пристройки!
Акт мы с женой отдали в руки адвокату Лейле Исаковой, а копию — в суд.
И вдруг ни у адвоката, ни в суде акта и его копий не оказалось! Исчезли в неизвестном направлении!
Мы с женой попросили копию в Администрации Омска, но вместо Акта получили Постановление о сносе всего дома!
Слова «деревянный» там уже нет! И получается, будто и наш дом-пристройку комиссия признала аварийной, а это не так.
Наш дом мы построили своими руками и полностью благоустроили: есть центральное водоснабжение, отопление.
Это отличный добротный дом с земельным участком, чердаком и погребом, где можно хранить овощи: в нынешнее трудное время мы живем огородом.
Нам не нужен другой дом, сейчас мы просим мэрию Омска оставить нам этот, а назначенные к выплате миллионы потратить на тех, кто действительно нуждается в жилье.
На суде представители Администрации Омска признали, что новостройки на месте нашего дома не планируются.
Получается, никаких препятствий к тому, чтобы сохранить наш дом, нет — кроме ошибочных решений судов из-за СОКРЫТИЯ настоящего Акта о признании аварийным только деревянного дома.
На фоне стресса из-за изъятии жилья у меня серьезно пострадало здоровье — весь поседел, на нервной почве стали отниматься пальцы рук.
Наш дом — наше пространство для жизни, которое у нас изымают, предлагая явное ухудшение жилищных условий.
Вячеслав Михайлович, мы с женой просим Вас взять под контроль рассмотрение нашего дела в Омских и Верховном суде РФ, куда мы обжалуем имеющиеся решения.
Пожалуйста, дайте нам дожить жизнь в нашем собственном доме, в который мы вложили много сил, к которому мы привыкли, где нам хорошо и уютно».
БК55 сообщал и о том, что, заполучив дом Демидовых по суду, мэрия Омска может урегулировать ситуацию миром, вернув его обратно хозяевам. А миллионы, которые присудили за этот дом, отдать тем, кто нуждается в улучшении жилищных условий. Это было бы справедливо.
Обо все этом Александр Демидов хотел попросить мэра Омска Сергея Шелеста лично. Однако когда супруги поехали в администрацию города записаться на прием к мэру, им отказали.
— Заседание комиссии по нашему вопросу в мэрии назначили на середину декабря. Однако самого мэра там, по всей видимости, не будет. Зато будут чиновники, которые все это мне и устроили, — переживает Александр Вениаминович. — Видеть их не могу…
Потомок Демидовых просит встречи с мэром Омска Шелестом.
БК55 следит за ситуацией.