Он встретился с первым заместителем министра транспорта Российской Федерации Андреем Костюком.
На встрече обсудили результаты работы, которая ведётся в Омской области в рамках капитального ремонта федеральных трасс. В октябре этого года официально открыли движение по четырёхполосному участку трассы Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск.
«Мы приняли работы на Южном обходе Омска. Если сравнивать с другими выездами из города, то здесь самое интенсивное движение. Этим участком пользуются и транзитные большегрузы, и омичи, чтобы попасть с одного берега Иртыша на другой. В результате капитального ремонта проезжая часть стала четырехполосной, хорошо освещенной. Но главное — здесь у водителей нет возможности оказаться на «встречке». Именно выезд на встречную полосу — на трассах одна из частых причин аварий. Теперь этот въезд в город отвечает всем требованиям безопасности и отличается высокой пропускной способностью. Стоит отметить, что работы выполнили с опережением графика на год», — подчеркнул Александр Бурков.
Также он поблагодарил Андрея Костюка за его поддержку в данной инициативе в 2020 году.
В ближайших планах региона капитально отремонтировать и расширить все подъезды к областному центру в радиусе 50 километров. В следующем году планируется реконструировать 12-километровой участок федеральной трассы «Омск — Черлак» — на этот объект уже получено положительное заключение госэкспертизы. Также в 2023 году планируется восстановить участок протяженностью 21,5 км по направлению «Челябинск — Омск — Новосибирск».
Был затронут вопрос о скорейшей реконструкции транспортной развязки общей протяжённостью 6,7 км на станции «Входной» на пересечении дорог Троицкое — Чукреевка и Р-254 «Иртыш». Как уточнил Губернатор, в данный объект входят пересечения автомобильных дорог регионального и федерального значения и железной дороги. По просьбе Александра Буркова в Минтрансе обещали рассмотреть возможность смещения сроков реконструкции с 2027 года на более ранний период.