«Нордстар» и «Ямал» не позволили себе такого ни разу.
Статистика приземлений и вылетов точно в соответствии с расписанием в Омском аэропорту им. Д. Карбышева пока что не радует. Как отчитались сами работники региональной воздушной гавани, несколько авиакомпаний по данным за октябрь выбились из графиков почти в половине рейсов. В то же время три перевозчика демонстрировали четкость в работе, и два из них — российские.
Так, за октябрь все рейсы из Омска и в обратном направлении выполнили «Ямал», и «Нордстар» и узбекская Uzbekistan Airways.
Сравнительно немного вылетов — 5 -10% — задерживали «Аэрофлот», «Ютэйр», «Сибирь» и «Икар».
Затем следуют «Россия», «Азимут» и QAZAQ AIR из Казахстана — у них от 20 до 25% задержек рейсов.
Хуже всего с дисциплиной обстояли дела у «Смартавиа» (52%) и «Уральских авиалиний» (60%).
По наблюдениям, признаются в неисправности самолетов или поломками в ходе работы представители авиакомпаний крайне редко. Чаще объяснения задержек звучит как «туман» и «плохие погодные условия».
Стоит подчеркнуть, Чем выше показатель регулярности рейсов у компании, тем она считается более пунктуальной.