Работа возобновиться уже с начала декабря.
Напомним, что «Ростик’с», открывшийся еще в 1993-м году, стал первой отечественной сетью фастфуда, к тому же полностью соответствующий западным стандартам, как стилистически, так и по обслуживанию, и по меню. Создавался он, как сообщал в сове время управляющий директор BrandLab Александр Еременко, непосредственно как альтернатива «KFC».
Слияние с американским брендом «KFC» началось в 2005-м году, когда сеть приобрела название «РОСТИК’С-KFC», а примерно с 2011 года, как-то постепенно и незаметно «РОСТИК’С» вообще исчез из упоминания, оставив «KFC» в таком виде, которым мы привыкли его наблюдать на данный момент.
Как стало известно, на данный момент «KFC», в след за многими зарубежными компаниями в целом и таким мастодонтом фаст-фуда как «McDonald’s», продает свои российские активы и передает права на 70 ресторанов локальному оператору. После ребрендинга они откроются под названием «Rostic’s». Возобновить работу планируется уже в начале декабря.
«Компания также находится на продвинутой стадии передачи права собственности на свои рестораны KFC, операционную систему и основные права на франшизу, включая сеть ресторанов по франшизе, местному оператору», — говорится в сообщении Yum! Brands.
Стоит отметить, что всего по России сейчас функционирует около тысячи ресторанов «KFC», подавляющее большинство из которых работают по договору франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. На них продажа активов никак не повлияет, рестораны продолжат работать в штатном режиме и, таким образом, и брэнд «KFC» останется на российском рынке.
Стоит также упомянуть, что в собственности Yum! Brands находится также сеть ресторанов Pizza Hut, которую постигнет аналогичная «KFC» судьба. После завершения всех операций компания прекратить все инвестиции и полностью уйдет из России.