Доля продаж на российском рынке составляет около 5%.
Сегодня, 14 октября, компания Danon объявила о решении расстаться с молочным производством в России и покинуть рынок нашей страны.
«Компания Danone объявляет сегодня, что решила начать процесс передачи эффективного контроля над своим бизнесом по производству основных молочных продуктов и продуктов растительного происхождения (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местного бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров».
После закрытия сделки о передачи российских активов в компании ожидают списания около 1 млрд евро. В этом году доля чистых продаж компании за прошедшие 9 месяцев составила 5%.
Кто и когда собирается купить российскую долю бизнеса французской компании, пока неизвестно.
Danon входила в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Покупателям её продукция знакома по брендам «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тема», Nutrilon и «Малютка».