Причем, на кладбище. В редакцию БК55 обратился невольный пользователь этим раскрученным видом транспорта, удивленный нерасторопностью, несообразительностью и нечуткостью водителей белого авто с желто-черным логотипом.

Омич навещал на выходных могилу родных и уже возвращался обратно с Северо-Восточного кладбища. Позвонив в сервисный центр «Везет», которым обычно пользуется, стал ожидать машину. Ответ последовал, что через пять минут авто подъедет.

«Вызов был в районе 12.20. Таксист приехал через 5- 6 мин и остановился у вагончика администрации кладбища. Обычно все водители довозят пассажиров до поворотного кольца, где разворачивается общественный транспорт. Там же все и дожидаются их. Поскольку среди пассажиров много пожилых людей. А там есть лавочки на остановочном пункте. До вагончика администрации мемориального учреждения где-то примерно метро 150-200», — рассказал пользователь такси.

Обратившийся в редакцию пассажир услышал в трубке металлический голос, извещающий, что время бесплатного ожидания 3 минуты. Смысл дальней стоянки водителя стал сразу ясен- видимо, взять побольше денег с опоздавшего пользователя.

Пассажир оказался не пенсионером и добежал до машины в отведенные сроки. На недоуменный вопрос водителю: « А почему здесь, а не там?», последовал ничего не объясняющий ответ.

«Где стоит точка- туда я и приехал», — заявил молодой водитель, явно рассчитывающий на то, что пассажиры окажутся тяжело передвигающимися пенсионерами и не добегут за три минуты.

Ситуацию не прояснило и общение вконтакте с администратором брендового такси.

«Конечно, вы не должны были бегать за водителем. Сейчас проверим всю информацию о заказе и вернёмся. Видим, что водитель и правда ожидал у администрации. Но ведь он мог подъехать ближе к вам. Передадим информацию о нём в отдел качества, чтобы всё выяснить», — ответил администратор «Яндекс Go».

Никаких извинений и, боже упаси, возврата денег за испорченное настроение омич, естественно, не получил. Единственно, что предложил администратор это…100 рублей на приложение, которым омич не пользуется.
Поход за светлым, чтобы пообщаться с покойными родными, был неизбежно испорчен. Белое такси с желто-черным логотипом, правда, проверило его физическую форму. Она оказалась, в принципе, на приличном уровне.

«Но мне не нравится, когда за мои деньги меня заставляют еще и бегать. Тем более, что поездка была недешевой», -резюмировал омич.

Фото из открытых интернет-источников