Генеральный директор разработавшей его компании присутствовал в зале.
В новом выпуске юмористического шоу Comedy Club, который вышел в эфир 23 сентября, Павел Воля и Гарик Харламов удостоили вниманием ноутбук BITBLAZE, разработанный омской компанией «Промобит».
Генеральный директор компании Максим Копосов присутствовал в студии Comedy Club в качестве гостя.
«А что значит «российский ноутбук»? Он в березовом корпусе? Он в пятницу до четырех работает, а дальше в баре сидит? Он — одна шестая часть суши? Почему он «российский»? А что не назвали по-русски? Там, ноутбук «Степан» или какой-нибудь «Ноутбук — и точка»?» — в своей привычной манере общался с гостем Павел Воля.
«У нас была мысль недавно. Он как-то засветился в СМИ как омский ноутбук — у нас компания вообще в Омске находится. И я так подумал: у Apple называется MacBook, у Huawei — MateBook, а нам стоит назвать BITBLAZE OmskBook», — ответил ему Максим Копосов.
Позже он поделился своими впечатлениями от эфира с омским новостным ресурсом «Трамплин».
«Хотя основателей Comedy знаю лет 15 по именам, амплуа, персонажам, разумеется, иногда видел их миниатюры, но систематически и осознанно за программой не следил и не задумывался о том, как люди оказываются в зрительном зале — тем более не ставил себе цели там оказаться. <…> Я пришел один. Была возможность позвать с собой еще одного-двух человек. Обычно люди приходят с коллегами или с близкими. Может быть, если бы я лучше понимал, что будет представлять собой запись, я бы позвал еще кого-то более настойчиво», — рассказал разработчик «берестяного» ноутбука.