Горячая линия работает в круглосуточном режиме.
В Омской области служба 122, ранее отвечавшая за помощь гражданам во время пандемии и принимавшая обращения по вызовам врачей на дом, записи на приём и вакцинации, теперь преобразована в «горячую линию» по вопросам частичной мобилизации.
За сутки работы линии уже поступило более 200 обращений от граждан и организаций.
Часто задаваемые вопросы:
- порядок проведения частичной мобилизации;
- планируется ли призывать студентов;
- как вести себя индивидуальным предпринимателям при получении повестки;
- куда обращаться работодателю, если сотруднику пришла повестка и он незаменим на производстве.
Отметим, что служба работает без перерывов в режиме 24/7. Все операторы прошли обучение и владеют всей необходимой информацией.
При звонке обратившемуся голосовое меню предлагает выбрать сценарий по вопросам мобилизации нажатием клавиши «1».