Он представился военным и убедил женщину вернуть «ошибочный» перевод.
69-летняя омичка попалась на «классическую» схему телефонных мошенников. Она обратилась в полицию и рассказала, что на сайте бесплатных объявлений разместила своё о предоставлении услуг по паллиативному уходу за стариками.
Откликнулся первый клиент. Он представился военнослужащим из другого района и хотел найти сиделку для своей матери.
Вскоре женщине на телефон пришло смс о пополнении банковского счёта. Парень перезвонил, сказал что перевёл деньги по ошибке и попросил вернуть сумму. Однако он не хотел, чтобы перевод совершался через банковское приложение, якобы чтобы не превысить суточный лимит. Мужчина отправил женщину к банкомату, чтобы та сняла наличные и перевела их на указанный телефонный номер.
Пенсионерка не стала проверять баланс своей карты, а просто сняла 170 тыс и выполнила просьбу звонившего. Лишь позднее, изучив историю операций по карте, омичка поняла, что лишилась своих собственных накоплений.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело о мошенничестве.