За время «опытной» эксплуатации было принято больше 1,5 млн вызовов.
Вчера на заседании правительства Омской области принято распоряжение о вводе в постоянную эксплуатацию системы экстренных служб по единому номеру «112».
Её «опытная» эксплуатация велась с 2020 года. За это время было принято более 1,5 млн вызовов от омичей.
«Система–112 позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист центра обработки вызовов Системы–112, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования», — рассказал директор БУ «Безопасный регион» Тарас Безуглый.
Операторы принимают, регистрируют, обрабатывают и передают вызовы и текстовые сообщения, поступающие на номер «112», а также передают в экстренные службы информацию о происшествиях.
Номер службы «112» доступен бесплатно, даже при отрицательном балансе с мобильных телефонов и со стационарных.