Она лишилась своих сбережений и кредита.
Учительнице одной из омских школ на протяжении месяца неоднократно поступали звонки от работников банка о якобы оставленной заявке на кредит. Во время последнего звонка 51-летняя женщина пожаловалась на данный факт и сразу же получила от специалиста объяснение, что это, скорее всего, мошенники. Чтобы разобраться в ситуации, надо связаться с сотрудниками головного офиса.
Дальнейшее общение происходило с неким работником центробанка, который убедил женщину, что ее атакуют мошенники. Необходимо срочно поймать преступников, а для этого — взять кредиты во всех возможных банках на максимальную сумму, желательно на 1 млн рублей.
«Специалист» подыскивал для женщины банки, банкоматы, вызывал и оплачивал такси. В результате пятичасового общения омичка лишилась 63 500 рублей заемных средств и более 110 000 рублей личных сбережений. Все деньги женщина в 12 транзакций перевела на счет оператора мобильной связи.
Возникшие было сомнения у женщины «работник» тут же развеял заявлением, что компания является дочерней фирмой банка. На следующий день общение возобновилось с новых требований о получении кредитов.
На счастье омички в этот раз в банках ей отказали, а месяц спустя, когда пришел срок платежа по займу, личные средства не вернулись, специалист перестал выходить на связь, учительница поняла, что ее обманули.