Решение мировой судьи Александрия, оштрафовавшей депутата за мнимые побои, отменено
На днях Калачинский городской суд отменил решение мировой судьи Ирины Александрия по делу депутата местного горсовета Виталия Поддубикова.
Судья Александрия назначила Поддубикову административное наказание по статье 6.1.1 КоАП «Побои» и штраф в 5 тыс. руб. — якобы депутат нанес удары местному ИП-шнику Игорю Дворяткину.
Виталий Поддубиков обжаловал это решение в Калачинском горсуде.
Александрия, как уже сообщал БК55, не затрудняла себя элементарным вопросом о мотивах поступков бизнесмена и депутата, который не раз ловил Дворяткина на незаконной добыче глины и других нарушениях.
А вот рассмотревший апелляцию судья Кирилл Федоров тщательно разобрался в массе фальсификаций сшитого на депутата дела.
(Поговаривают, на Федорова оказывалось сильное давление, чтобы не отменял решение Александрии. Однако молодой судья оказался принципиальным).
Напомним, в Калачинском горсуде выяснилось, что в «документах» полиции есть приписки:
Калачинский суд выявил фальсификации в деле об «избиении» местного «авторитета» Дворяткина
В копии протокола об административном правонарушении о мнимом избиении Дворяткина, который составил участковый по фамилии Отто, не было указано время происшествия. А это, согласно, ст. 28.2 КоАП РФ, обязательно, чтобы документ считался законным. Копия эта была выдана депутату.
Однако суду полиция прислала протокол, в котором время приписано другими чернилами.
— Отсутствие указания времени и места является существенным недостатком при составлении протокола, — заявил депутат.
И припомнил, что о нарушении своих прав ставил в известность и судью Александрия. Но та не учла перечисленные им на десяти листах (!) замечания…
Чтобы «расставить все точки на i», на последнее заседание по делу судья Федоров повторно вызвал свидетелем составившего протокол участкового Отто.
Тот подтвердил, что собственноручно заполнял протокол, а по времени происшествия заюлил — мол, указано другими чернилами, поскольку мог менять ручки.
Кирилл Федоров поинтересовался:
— Каким образом производилось копирование протокола?
— Нажатием ручки на первый экземпляр протокола, копия остается на второй странице (под копирку), — объяснил участковый.
Отвечая на вопрос Поддубикова, есть ли подчистки в его (Поддубикова) экземпляре протокола, участковый ответил, что нет — не видит их.
Все это и подтвердило факт приписки: в экземпляре протокола, выданного Поддубикову, время указано не было.
В результате судья Федоров признал постановление мировой судьи Александрия незаконным. Депутат Поддубиков не избивал Дворяткина.
Было наоборот, и на сей счет уже есть решение мировой судьи Анны Бочанцевой:
Калачинский ИПэшник Дворяткин плюнул, да промазал — как и его покровители
Комментируя решение суда, Виталий Поддубиков припомнил и другие фальсификации полицейских.
— В протоколе о драке, составленном начальником участковых ОМВД России по Калачинскому району Симоновым просто пропала частица «не». В моем экземпляре (копии протокола) участковый «не пояснял» мне, кто стал зачинщиком драки. А в экземпляре полиции — уже «пояснял».
Однако за восемь месяцев разбирательств справедливость восторжествовала: Калачинский городской суд вынес объективное решение. Сейчас у меня уже нет сомнений в том, насколько внаглую шилось мое дело: любыми способами, лишь бы достичь нужного результата. Приписки, замены документов, нарушения сроков и многое другое — это разве можно назвать нормальной работой полиции?
Тогда почему фабриковавшие дело местные полицейские до сих пор не наказаны?
Наташа Вагнер