Вот и лето пришло… В Амурском поселке, в домах в районе школы № 93, начиная с утра 15 мая, пропала горячая вода.
В редакцию сайта БК55 обратились жители домов по улице Челюскинцев, Нахимова и Арсеньева. Утром в воскресенье их ждал «приятный» сюрприз — отключили горячую воду. Вне графика и без каких-либо объявлений-объяснений.
Как эмоционально высказались позвонившие пенсионеры:
— Вы знаете, это у нас уже который год. Как только заканчивается отопительный сезон, сразу начинаются проблемы с горячей водой. То авария, то какие-то заслонки-заглушки, то еще что — найдется 35 причин, почему горячей воды нет совсем или всё лето идет еле теплая. При чем как не звоним, куда не обращаемся, толку ноль, говорят, что всё нормально или будет перерасчет. В итоге — шиш, платим по полной. Зато за отопление насчитали от 5 до 12 тысяч на квартиру, где это видано! Да еще и цену подняли, полпенсии на квартплату уходит. А в магазинах…
— Простите, что перебиваю. Вы куда-нибудь обращались?
— А как же! Думаю, мои вечером с дачи вернуться умурзяканные, а помыться-то нечем. Так что куда только не звонили: и в мэрию, и в ОмскРТС, и всё без толку: аварий нет, работы никакие не ведутся, вот и весь сказ. Так что полоскались в тазиках, да разве ж это мытье!
Правда, к вечеру понедельника на подъездах некоторых домов появились корявенькие, написанные от руки, объявления. Суть была проста и привычна: горячую воду отключили в связи с аварией, дадут, как только устранят последствия. Что за авария, когда устранят и когда дадут — непонятно. Как грустно шутили жители Амурского: сделают аккурат к отключению горячей воды уже по графику, потом вне графика. Так до отопительного сезона и дотянем.
Со слов одной из старших по дому удалось выяснить, что авария вроде в районе Козицкого и отключил вовсе не ОмскРТС, а «Тепловая компания».
Когда наш корреспондент попытался узнать, что за авария и когда дадут воду, диспетчер переключил на руководителя, а тот послал … в пресс-службу.
— Понимаете, я не уполномочен давать официальный комментарий.
— Это что, какой-то секрет?
— Вы обратитесь в пресс-службу, там вам все скажут.
Единственное, что удалось узнать, что «по одной трубе воду дали». По какой, когда и куда дали осталось покрыто «мраком тайны».
Увы, попытки найти представителя пресс-службы через официальный сайт или приемную не увенчались успехом. Как в итоге удалось выяснить в канцелярии — там, в отличие от приемной, сняли трубку — пресс-службы у них просто нет. Совсем.
Мы решили быть проще и позвонили уже как обеспокоенные жители. Милая девушка пояснила, что мастер обещал сегодня все работы закончить.
— Воду дадут с утра или к обеду?
— Не знаю, они же будут работать.
— Весь день?
— Наверное. Вы же понимаете, авария была внеплановая…
На этой оптимистичной ноте мы и распрощались. Надеемся, что сегодня к вечеру жители Амурского поселка смогут принять полноценный душ, а не плескаться, как в последние несколько дней, в тазике. Но, ежели что, звоните, обращайтесь, чем сможем — поможем.
Ульяна Нескорова