Впервые компания открыла свой ресторан в Москве в 1990 году.

Исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински в сообщении франшизам заявил о продаже российских активов и об окончательном выходе с российского рынка.

«Кто-то может возразить, что обеспечение доступа к еде и сохранение занятости десятков тысяч граждан — правильное решение, однако больше невозможно игнорировать кризис, обострившийся из-за спецоперации на Украине.

Невозможно представить, чтобы «Золотые арки» олицетворяли те же надежды и обещания, которые привели нас к выходу на российский рынок 32 года назад», — отметил он.

Компания собирается продать бизнес покупателю из России, что «деархивирует» рестораны. Однако имя, логотип или брендинг компании больше использовать нельзя. Но сеть сохранит свои товарные знаки, запатентованные в РФ.