«Бабушку Агафью» еще никто не отменял или найдется кто помоложе?
Российские красавицы весьма обеспокоены тем, сумеют ли сохранить свою красоту как можно дольше, как и намеревались. Немалую надежду на пути к этой цели они возлагали на косметику. Но что будет, если иностранные компании ограничат ввоз своих баночек-скляночек на территорию РФ?
Ведь даже компания «Чистая линия», к удивлению многих, не наша. Ею владеет нидерландско-британская компания «Unilever».
фото: irecommend.ru
Так что же получается, здравствуй, дегтярное мыло?
Не будем спешить.
Основательница агентства Brand Guru Bureau, которая занимается поддержкой новых брендов, Наталья Ракоч в своем интервью журналу Flacon отметила, что сложности могут возникнуть с тем, что в России не производится качественная упаковка для декоративной косметики, а также нет сырьевой базы. Все это везется из Китая и США.
Сейчас российское производство закупилось ингредиентами на несколько месяцев, но санкции могут принести существенные сложности в будущем.
фото: wanderlust.wtf
Однако ситуация имеет и положительные моменты. Эксперт утверждает, что по качеству сами российские косметические продукты не уступают заграничным. А значит, это их шанс пробиться к потребителю.
«Мы много лет старались, делали качественные продукты, пытаясь доказать, что «наши могут», поэтому сейчас, когда к нам такой интерес, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить доверие покупателей и закрыть новые ниши», — комментирует Наталья.
Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions Russia, сказала, что в ближайшее время все силы российских производителей будут брошены на создание самых необходимых продуктов. А с инновациями придется подождать.
фото: buro247.ru
Также стоит ожидать, что примерно через полгода, как утверждают бьюти-эксперты, мы увидим на полках магазинов много новых товаров из стран, не поддержавших санкции против РФ. Отличным выходом будет освоить, к примеру, корейский ступенчатый уход, который уже покорил немало сердец по всему миру.
фото: domashnyaya-kosmetika.ru
В общем, сильно переживать не стоит. А если что, «Рецепты бабушки Агафьи» всегда к вашим услугам. И не только они.
фото: 63pokupki.ru
В России, как оказалось, гораздо больше интересных косметических брендов, чем мы думаем. И сейчас самое время ими заинтересоваться.
Вот только некоторые из них: Арт-Визаж, Sergey Naumov, OK Beauty, Letique, Natura Siberica, Green Mama, Самоцвет.
Последний, независимый петербургский бренд, привлекает еще и необычными названиями продуктов: «Вечер на Рубенштейна», «Закат на набережной», «Москва», «Премьера в Мариинском».
Это, конечно, еще не показатель качества, зато показывает, что по части рекламы «наши» тоже кое-что могут.