Подстричься, сделать маникюр и косметическую маску в Омске станет дороже примерно на 10-15%. Об этом БК55, не скрывая причин, откровенно рассказала президент некоммерческого партнерства «Содружество парикмахеров и косметологов Омска» Татьяна Еременко.
По ее словам ситуация сейчас довольно «жесткая». Но бизнес — дело прагматичное и она уверена, что решение будет найдено.
«Мы пока еще до конца не осознали всех проблем. Где-то через месяц ситуация станет более понятной. На месяц все склады с продукцией, используемой в работе специалистами нашей отрасли, раскуплены. Сейчас распространители пытаются понять подтверждают контракты на поставку или нет», — пояснила г-жа Еременко текущий момент времени в индустрии омской красоты.
Как считает Татьяна Анатольевна, западные производители продукции вряд ли готовы потерять такой рынок сбыта, как Россия.
«Россиянки традиционно следят за собой и используют краски для волос. Причем, у некоторых на полочке стоит не один тюбик, а два-три.В масштабе это огромные деньги. Разве кто-то захочет их терять? Нужно переориентировать производство, если отказываться от России, получать поддержку от государства», — приводит доводы разума омичка.
Она убеждена, что путь решения уже сейчас ищется. Ведь европейский, да и американский рынок со стремлением местных жительниц выглядеть натурально далек от тех цифр продаж, которые дает российский. Кто же захочет отказаться от такого жирного пирога?
К сожалению, заменить немецкие Schwarzkopf или Wella отечественная ESTEL не сможет.
» Все красящие ингредиенты в ней импортного происхождения. Без молекул цвета ничего не получится. Именно их добавляют в наш окислитель», — пояснила специалист со стажем г-жа Еременко.
Так что с импортозамещением в этой сфере в России плоховасто. Но это не значит, что нужно опустить руки. Необходимо, по мнению г- жи Еременко, собраться. С мыслями.
«Считать надо обязательно ежеутренне. Тот, кто не считает быстро прогорает. Да, ваш клиент привык к одной цене. Возможно, новая его не устроит. Подумайте, может стоит отчего-то отказаться в деятельности вашего салона. Продукция в цене выросла, поэтому и цены на услуги не остановились. Но продукция выросла на 30%, а стоимость услуг лишь на 10-15. Потому что клиент развернется и станет искать того, кто устроит его своей ценовой политикой больше. Если не считать — деньги закончатся и закроешься», — уверяет президент НП «Содружество парикмахеров и косметологов Омска».
В общем, отрасль в раздумьях. Но оставить омичей без своих услуг ее специалисты в Омске все равно не смогут.
Во-первых, это большой сегмент рынка труда. А, во-вторых, омичи всегда будут стремиться к красоте, несмотря ни на что.
Фото из открытых интернет-источников