Работодателям нужно больше любви!
Как сообщает служба исследований портала hh.ru, по результатам анализа вакансий в текущем году большинству работодателей теперь не достаточно только лишь профессиональных навыков. Тут требуется особый ингредиент — любовь.
Чаще всего в требованиях к вакансии работодатель указывает наличие любви к людям. Наиболее распространено это в сфере продаж и административных работников.
Кроме любви непосредственно к людям достаточно часто встречается требование любви к более узкой их категории — к детям. Это касается главным образом сфер «Наука, образование», «Домашний персонал» и «Спорт, красота».
Ожидают также любви к профессии.
Однако, помимо достаточно закономерных вариантов, встречаются и более оригинальные, даже по своему романтичные, чувства. В некоторых актуальных вакансиях работодатели ожидают от сотрудников любви к жизни, к деньгам, к массажу, к играм, к кофе. И даже любви к небу.