Лидером по итогам прошлого года оказался ВТБ. Он не пожалел на свои рекламные цели 22,6 млрд рублей.
Любопытно, что несмотря на спад в экономике, о котором говорят эксперты, весь банковский сектор увеличил подобные расходы почти в 1,5 раза. Как сообщает expert.ru со ссылкой на агентство РИА «Новости», эти данные подтвердил начальник аналитического отдела банка БКФ Максим Осадчий.
«ВТБ является лидером по расходам на рекламу в 2021 году. Рост за год составил 32,4%, или 5,5 млрд рублей», — отметил осведомленный респондент.
Второе место занял Тинькофф Банк. Его траты на рекламные цели выросли на 10,2 млрд рублей по итогам минувшего года, дойдя до 17,3 млрд. Увеличение, как видим, произошло, без малого на половину.
Сбербанк банк третий. Там расходы на рекламу составили 9,6 млрд рублей — это на 4,3 млрд больше (+81,7%), чем в прошлом году.
Газпромбанк, потративший на рекламу 7 млрд рублей, получает «деревянную» медаль за 4 место в топе. Пятое у Альфа-банка: его рекламный бюджет за год достиг 5,8 млрд. В то же время рост расходов на рекламу для этих кредитных организаций вырос не так сильно, как для лидеров, составив 0,8 и 1,4 млрд рублей соответственно.
В целом и другие кредитные организации активно увеличивают расходы на свои рекламные цели.
«Расходы банковского сектора на рекламу за 2021 год выросли на 48,7% в годовом исчислении, или на 31,4 млрд рублей», — заключил аналитик.
Фото из открытых интернет-источников