В редакцию БК55 обратился житель Октябрьского округа с жалобой на то, что Омская энергосбытовая компания заменила без его ведома счетчик учета электроэнергии, стоящий на лестничной клетке, на менее мощный, что привело к сбоям в работе его бытовой техники.
«В одночасье у меня отказали электрическая плита, холодильник, стиральная машина и микроволновка. Короче наступил апокалипсис бытовой», — рассказал БК55 омич. До этого в его подъезде, когда дома присутствовал лишь несовершеннолетний сын, были заменены счетчики. При этом компания никак не уведомляла жильцов, что данная процедура будет происходить.
«Возможно, некие переговоры велись с нашим товариществом собственников жилья, которое не всегда уведомляет тех, кто проживает в их доме о готовящихся процедурах. Но мне то от этого не легче», — пояснил горожанин.
В доме, сданном в 2005 году, обновили некоторую аппаратуру, срок годности которой, возможно, подходил, к концу. Уведомлять пользователей, что возможны некоторые неудобства, никто не собирался.
«Да уже несколько человек жаловались, что у них бытовая техника полетела. Сделайте заявку в энергосбыт мы вообще подобным не занимаемся там же пломбы», — объяснила на голубом глазу диспетчер ТСН и дала телефон местного электрика.
Спец по электричеству ехать вечером не хотел и то, что полетел холодильник его не разжалобило.
«Попробуйте отключить все приборы и методом тыка понять, что не работает», — заявил мастер.
Другой вызванный мастер определил, что все приборы работают, а лишь новый счетчик маломощен.
«Такое бывает. Сделайте заявку в энергосбытовую компанию и вам поменяют», — объяснил он.
В энергосбытовой сначала приняли заявку, а потом грянул омикрон и усиление антиковидных ограничений.
«У нас есть ваша заявка, но выполнить мы ее сможем только после снятия антиковидных ограничений», — пояснила в субботу «энегосбытовая» дама.
На возражение, что заявка была сделана задолго до введения ограничений она ответила, что потребителей много.
«И вообще этим должна заниматься ваша ТСН, вы за это ей деньги платите», — гордо сказала приемщица.
В общем договорились до того, с чего начинали. В итоге дама сказала, что она лишь приемщица на телефоне и заказ принят. В пресс-службе энергосбытовой компании к обращению потребителя отнеслись серьезно, но вывод сделали неутешительный и вполне в духе времени.
«В рамках поступившего обращения редакции проведена дополнительная проверка по указанному адресу и обзвон абонентов. Нарушений качества не выявлено, жалобы отсутствуют. В подобных ситуациях при обнаружении признаков некачественного электроснабжения после замены приборов учета клиентам необходимо обратиться в ОЭК в максимально короткий срок, компания предпримет все необходимые меры», — ответила БК55 представитель пресс-службы местной энергосбытовой компании Александра Ширина.
Резюмируя, клиент самостоятельно решает эти проблемы, как выяснилось. Придет специалист-энергетик или не придет — неизвестно, а приборы должны работать. Решайте, господа, свои печали сами. В данном случае и Товарищество собственников жилья умыло руки и фирма, установившая счетчики.
Фото из открытых интернет-источников