«Абрау-Дюрсо» запустила линию косметики на основе масла виноградной косточки. Ее продвигает супруга президента фирмы Ксения Титова.
Группа компаний, известная производством знаменитого шампанского, придумала верный маркетинговый шаг, чтобы заманить в свои фирменные магазины еще и дам.Там разработали линию косметики.
Изготовители вина вывели на рынок красоты бренд Abrau Cosmetics.Как сообщает ресурс expert.ru, компания уже выпустила первую лимитированную коллекцию универсальных средств по уходу. Стоимость наборов вполне по плечу обладательницам столичных зарплат — от 2600 до 5400 рублей.
Пресс-служба «Абрау-Дюрсо» уверяет, что косметическая линия разработана на основе природных ингредиентов, получаемых из плодов, которые выращиваются на собственных виноградниках.
«Виноградные косточки, впитавшие ценные свойства насыщенной минералами почвы терруара Абрау-Дюрсо, отжимают для изготовления качественного виноградного масла. Из кожицы винограда получают ресвератрол — мощный антиоксидант, замедляющий процесс старения кожи, а также обладающий противовоспалительным, антибактериальным и противовирусным эффектом. Масло виноградной косточки и ресвератрол стали активными ингредиентами уходовой линейки Abrau Cosmetics», — сообщают изготовители.
Новое направление возглавили супруга президента ГК «Абрау-Дюрсо» Павла Титова Ксения Титова, а также гендиректор расположенной в Новороссийске компании по производству безопасной бытовой химии Руслан Романцев. Отмечается, что Abrau Cosmetics — первый российский бренд, использующий 100% биоразлагаемые упаковочные материалы известной финской компании Sulapac.
Напомним, «Абрау-Дюрсо» — ведущий российский производитель игристых и тихих вин. История компании берет начало в 1870 году, когда по указу Александра II было основано удельное имение Абрау-Дюрсо. Продукция ГК представлена, в частности, под марками «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ» и «Лоза».
Фото из открытых интернет-источников