«Мы намерены развить трамвайное сообщение от улицы Заозерной до улицы Труда: сделать один участок вдоль улицы 24-я Северная. Это будет хорошая транзитная линия. Есть предпроектные наработки. Даже есть ориентировочная цена. Она немаленькая — 600 млн. рублей. Чем разветвленнее сеть общественного транспорта — тем людям удобнее», - сказал он в ходе прямой линии.
Мэр заявил, что «врагом трамвая никогда не был. Скажу, что только в этом году мы отремонтируем около 7 километров трамвайных путей, применяем технологии, чтобы сделать этот вид транспорта менее шумным. Параллельно проводим реновацию трамвайного парка», — отметил Вячеслав Двораковский (цитата по официальному сайту горадминистрации).
Три недели назад на встрече с предпринимателями чиновник дал понять, что развивать электрический транспорт, в том числе рельсовый, в городе не обязательно: «Мы пришли к выводу, что развитие скоростного трамвая, как предлагали очень многие специалисты, и просто развитие электрического транспорта, в том числе рельсового, в Омске неперспективно. Из рельсового транспорта можно оставить один транзит от нефтезавода или 24-й Северной до улицы Труда, убрав рельсы с Лермонтова и Жукова. Тогда движение в городе улучшится, а пассажиры получат возможность активно перемещаться в городе. Так что мы над вашим предложением размышляем». После этого в соцсетях началось шуточное голосование о том, кто полезней: трамвай или мэр.
Борис Куркин