Омский блогер считает, что за вбросом информации про якобы согласованную кандидатуру Шелеста на пост мэра Омска стоит группа бывшего депутата Федотова.
Когда изменилась система выборов мэра, и градоначальника стали фактически назначать, модераторы этих процессов начали использовать инструмент «информационных сливов» для проверки реакции общественности на того или иного кандидата. Еще одна цель таких «сливов» — создание так называемой «низкой базы» для согласованного кандидата. В этом случае вбрасывается информация о персонаже, не очень соответствующем образу мэра. Например, перед тем, как градоначальницей стала Фадина, много говорили про Антропенко. У публики появлялась мысль: «Конечно, Фадина — не идеал, но на безрыбье — и рак рыба, всяко разно лучше, чем…» Чего, собственно, и требовалось организаторам «игры».
С Шелестом ситуация, на мой взгляд, несколько иная. Его «заявили» в мэры, если так можно сказать, через СМИ г-на Ю. Н. Федотова. Поверить в то, что «Коммерческие вести» сейчас могут заниматься информационной игрой на стороне «модераторов процесса избрания мэра», я не могу. Для «сливов» есть другие каналы. Потому смею предположить, что «вброс» по поводу Шелеста — это «игра на опережение».
Возможно, хозяева «Комвестей» уже знают, на кого делается ставка в мэрской гонке, и решили досрочно вывести из тени кандидата, который в данный момент реально проходит процедуру согласования, чтобы попытаться с помощью «сравнительного анализа» сформировать негативный образ потенциального претендента на кресло мэра, уличив затем власть во всех грехах.
Будем наблюдать.
Орис Брут