С 2018 года Мартыненко возглавляет проблемное предприятие.

Сегодня сайт Om1.ru сообщал о возможных кадровых перестановках в «Омскоблавтотрансе». Однако Алексей Мартыненко опроверг информацию о грядущей отставке, но подтвердил «Городу55», что из-за финансовых трудностей автопарку необходимо дополнительное субсидирование.

У меня нет такой информации. Никаких предпосылок к этому нет, никаких решений на сегодняшний день не принималось. Как работал, так и работаю, — рассказал Мартыненко «Городу55».

Он также добавил, что разговор о выделении средств ведётся на уровне профильного министерства. Но назвать необходимую для дальнейшей работы сумму отказался, сославшись на коммерческую тайну.

В начале августа «Западно-Сибирский коммерческий банк» собирался обанкротить «Омскоблавтотранс». Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области связывало это с падением до 65% пассажиропотока из-за пандемии.

Предполагалось, что финансовое положение удастся восстановить к сентябрю 2021 года. Однако, конкретных действий за этим не последовало, а расчётные счета предприятия попросту заблокировали.