Число расторжений выросло в пять раз.
690 человек решили аннулировать страховой полис ОСАГО. Именно столько жалоб были направлены за первые полгода, сообщает пресс-служба Центробанка. Для сравнения за тот же период 2020-го их было всего 140.
Владельцы полисов отметили число недобросовестных действий страховых компаний. Основной причиной расторжения названо несоответствие сведений о месте жительства клиента в разных документах страхователя.
Центробанк отметил, что с апреля число жалоб попытались снизить после того, как регулятор направил участникам рынка письмо о недопустимости необоснованного досрочного расторжения полиса.
Представитель «Россгостраха» Алексей Володяев сообщил «Известиям», что доля досрочных расторжений страховщиков не превышает 0,7%.
Причиной прекращения страховки является намеренное искажение клиентом данных об автомобиле или некорректное указание сведений.