О работе службы в ходе аппаратного совещания должен был докладывать управделами Алексей Меньшов, но он оказался занят на встрече вместе с мэром. Отчитывалась о работе подразделения Галина Прель. Она сообщила, что число обращений с 2010 года, когда служба заработала, выросло в 3,7 раз, а число сотрудников выросло в 1,6 раз. За последнее время из 29 тысяч поступивших звонков 17 тысяч было потеряно. Участились жалобы на работу сотрудников «одного окна».
Прель просит в этой связи расширения штатной численности своей службы и улучшения материально-технического оснащения.
Однако директор департамента финансов Инна Парыгина и первый вице-мэр Александр Турко помогать ей отказались, указав на плохую организацию работы. Парыгина предположила, что рост числа звонков носит временный характер и был вызван вопросами по приватизации квартир, и вообще она напомнила, что в ряде регионов такие центры образованы на базе муниципальных библиотек. А Турко посетовал, что служба все еще использует «архаичные» методы - курьеров и факс. Оказалось, что, к примеру, не используются дорогостоящие терминалы.
Борис Куркин