Когда предприниматель открывает частную фирму, то в первую очередь он должен зарегистрироваться в налоговой и уведомить государственные органы. Все доходы компании должны облагаться налогами. Для официальной работы необходима регистрация малого бизнеса сразу после открытия. Если предприниматель своевременно не зарегистрирует фирму и будет уклоняться от налогов, то на него будут наложены административные меры взыскания. Регистрация в качестве ИП является самой простой. Для этого нужно подготовить документы для регистрации ИП и обратиться в надежный банк. Если предприниматель ограничен временем, то на сайте банка все этапы регистрации можно оформить онлайн.

Как зарегистрировать ИП?

Перед регистрацией индивидуальный предприниматель должен выбрать сферу деятельности, в которой будет работать. Некоторые из них подходят только крупным компаниям, например, производство табачных изделий и алкоголя. Следует выбрать основное направление деятельности, согласно налоговому классификатору и несколько дополнительных. Допустимым значением является выбор до пяти ОКВЭД, иначе налоговая может отказать в регистрации. Например, ИП выбирает основную деятельность производство кондитерских изделий, а дополнительно он может выбрать оптовая или розничная торговля. В этом случае будет неуместно указывать ремонт обуви.

Преимущества регистрации онлайн:

  • Без посещения офиса;
  • Круглосуточная консультация;
  • Помощь в сборе документов;
  • Удобная регистрация;
  • Дополнительные сервисы;
  • Бесплатное обслуживание.

Выбор системы налогообложения

При регистрации ИП необходимо выбрать оплату налогов, иначе она будет без умолчания. По общей системе уплаты налогов предприниматель будет оплачивать их как крупная компания. Это повлияет на финансы и даст лишний повод налоговой для проверок, потому что отчетность, оборот и оплата налогов не будут совпадать. Чтобы сделать правильный выбор, необходима консультация с юристом и бухгалтером. У начинающего предпринимателя может не быть этих специалистов в штате, а услуги экспертов стоят дорого. При обращении в банк все консультации экспертов оказываются в любое время. В основном для ИП выбирается упрощенный вид налогообложения. Для этого выбирается фиксированная сумма, и в течение года не меняется независимо от дохода. Самая доступная форма работы по патенту, который распространяется только на один род деятельности.

Оформление регистрации

Для регистрации ИП необходимо заполнить заявку. В ней следует указать персональные и контактные данные. Далее сотрудник банка согласовывает встречу с клиентом и доставляет документы для подписи. После регистрации в налоговой на почту клиента приходит уведомление.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

ОГРН 1027739642281

123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

лицензия ЦБ РФ № 2673

на правах рекламы