Результаты придут письменно в течение пяти дней.
С сегодняшнего дня, если налогоплательщики обнаружили ошибки в оформлении платежного поручения, то могут подать заявление об уточнении платежа. Его нужно направить в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляются в режиме налогового автомата.
О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новая услуга позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки ИФНС на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, а также обеспечить качественный уровень налоговых услуг.
Подать заявление об уточнении платежа можно также в Личном кабинете налогоплательщика.