Омский боец ММА рассказал о некоторых аспектах родительства.
Омский боец смешанного стиля Александр Шлеменко в интервью изданию «ВОмске» рассказал о собственных методах воспитания детей. Их, напомним, у спортсмена уже четверо.
Александр Шлеменко подчеркнул: все свое свободное время он отдает семье.
«Все свободное время, что у меня есть — оно для детей, для семьи. Понятно, что женские вопросы я не собираюсь закрывать. Это неправильно. Но помочь всегда готов», — поделился боец.
Все дети Александра сызмальства приучаются к спорту. Старший Шлеменко в шесть лет уже имеет чемпионский титул Сибири по BMX. И, конечно, он учится активно стоять за себя — то есть драться.
«Я однозначно научу всех своих детей драться. Потому что это нужно уметь. Многие не понимают этого. Хороший мультик есть наш, советский еще, про детство Ратибора. Он порезался, кровь пошла, старик говорит ему: «Это хорошо, Ратибор, теперь бы знаешь, что такое боль, не будешь причинять ее другим». Так и тут. Многие считают, что я, чуть что, ударю человека, нос сломаю, изобью. Хотя могу с уверенностью сказать, что 99 процентов людей более вспыльчивы, и руку на улице поднимут раньше, чем я. А оставшийся один процент — это как раз спортсмены», — считает Шлеменко.
Старшая дочь Александра — гимнастка и будущая художница. Но и ее воспитывают несколько в мужском ключе. То есть на драку с этой девочкой уличным мальчишкам лучше не напрашиваться.
Но здесь Шлеменко-отец все же уточняет: женщина не создана для драки.
«Никогда в жизни она не будет боями заниматься. Но я не могу осуждать девушек, которые выбрали для себя такой путь. Хотят они этим заниматься — пусть. Это их дорога. Просто я считаю, что это не для моих дочерей. Я считаю, что женщина родилась не для того, чтобы получать по лицу или бить кого-то», — рассказал спортсмен.
Высказал Шлеменко и свое отношение к повальному увлечению детей гаджетами. Спортсмен убежден: влияние этой техники пагубно. Поэтому своим детям он «выдал» самые простые телефоны, без доступа к интернету.
«Купить ему сейчас телефон — не проблема, тысяч десять вполне хватит. Покупаешь телефон — и все. Ты ребенка не видишь. Отдал — и пусть его телефон и воспитывает. Но такие люди не понимают, что время пролетит быстро, и через какие-то пять-шесть лет ты просто своего ребенка не узнаешь. Это уже не твой ребенок. Это ребенок телефона. Поэтому я так не делаю», — довольно доходчиво пояснил Александр Шлеменко.