Показатель стал самым низким за последние два десятилетия.
Мировая индустрия медиа и развлечений терпит крах. За прошлый пандемийный год введение ограничений привело к понижению дохода на 3,8% (81 млрд $), пишет РБК.
Общая сумма составила 2 триллиона долларов. По информации аналитиков международного консалтингового агентства PwC это падение является крупным за последние 22 года.
В большинстве стран введённый локдаун на долгое время стал причиной закрытия кинотеатров и отмены массовых мероприятий. Рекламодатели также снижают свою активность из-за падения доходов.
При этом аналитики отмечают, несмотря на запреты, развлекательная индустрия трансформировалась и чуть превзошла уровень 2019 года — 2,164 трлн $ против 2,112 трлн $. Предполагается, что к 2025 году отрасль достигнет отметки в 2,6 трлн $.
Наиболее впечатляющий рост показывают сервисы потокового видео. При этом их политика в ближайшие годы может сильно измениться. К примеру, в России был подписан закон, который обязует крупнейших IT-гигантов открыть свои представительства на территории чужой страны.